Holy Inqusition


Пятница, 15.11.2024, 18:45


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Шаман [2]
Маг [2]
Билды [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 137

Главная » Статьи » Маг

Маг
1. В общем и целом
По поводу того, почему беертся все таки файер билд вместо фроста в прокачке, могу сказать, что встречая во время кача разных фрост - магов, качающихся рядом со мной, ЧЕТКО увидел, что 1)У них уходит порядка 1.5 раза больше времени на убийство моба, если проканает FrostBite, есди нет, то еще дольше. 2)Делая по мобам существенно БОЛЬШЕЕ количество нюков, ману они, несмотря на более дешевую стоимость Фростоболта чем Файерболта(далее фболт), расходуют быстрее чем я. Все это я наблюдал уже в патче 2.4. Можно бесконечно спорить о том что лучше в каче Файер или Фрост, но ИМХО Фрост - это ПВП, Файер - ПВЕ дмг и прокачка. Здесь я приведу свой небольшой гайд исключительно по прокачке хотя по ходу восхождения до 70 уровня я посещал инстансы и билд себя довольно неплохо проявил при посещении промежуточных инстов.

2. Как?
Вообще стандартная схема прокачки такова - открывается все, естественно, Pyroblastom(далее пира), так как это main nuke у нас и плюс дающий неплохой дот впоследствии, далее швыряются фболты,2-3 хватает, как правило, позаглаза,ну и если у тела остается совсем мало(менее 4-5%) и вы видите, что моб не догорит от ваших дотов с пиры и фболта, то достреливаем вандой, если не совсем мало (10-15%) то применяем Scorch. Также, очень важно полностью использовать огромное преимущество файер билда - расстояние. 41 ярд - это ОЧЕНЬ много, определять еще так же довольно просто, используя тот же самый ct bar mod, держа дистанцию до начала атаки моба так, чтобы стрельнуть можно было только фболтом и пирой, таки м образом очень часто к нашим ногам добегает уже тлеющий кусочек мяса, который остается только облутать. Если на вас нападают 2 моба, подключаем к делу Polymorph(далее овца) и убиваем второго моба. Причем,так как у нас будет взят талант Burning Soul (2/2), шанс interrupta файер спелла всего 30%, следовательно, вы, если начали бить этих двух мобов при полном здоровье и один из них сейчас в овце, то атакующего вас вы тупо застреливаете файерботлами, а от второго отходите на 41 ярд и далее по стандарту. При нападении 3х и более мобов ситуация становится действительно непростой, и, пожалуй, это единственное преимущество фрост билда на каче - при вот таких вот нападениях он может лучше контролить за счет своих chill'ов и freeze'ов, но если вы все таки попали в эту ситуацию, выбраться из нее все еще можно - главное - у вас должна быть мана и желание жить(:D),потому что в таком бою придется использовать многие свои кулдауны, если не почти все, рекомендую сразу же включить Combustion и далее, помятуя о том, что у вас есть всего 4 спасительных плюшки - Blink, Frost Nova, Dragon's Breath и Blast Wave, использовать их аккуратно и не все сразу, то есть не стоить блинкаться, если вы только что всех приморозили новой или замедлили бласт вейвом. Также, если вы видите, что попадаете в такую ситуацию, рекомендую переключить Mage Armor на Ice Armor, что увеличит ваши шансы на выживание, если конечно, нападающие мобы - не маги. И при нормальных руках, овцуя одного моба и далее грамотно отходя от других и обстреливая их, вы выйдете победителем из этой схватки. Но я еще раз напонминаю всем, что это всего лишь совет, а не четкое и пошаговое руководство к действию, это то, как это делал я.

3. В чем бегаем и с чем.
По поводу шмота я не буду говорить много, могу сказать только о том, что если вы преследуете цель максимально быстрой прокачки, то в данжи можно в принципе не ходить, так как шмот оттуда делает вашу прокачку существенно комфортнее, но немного замедляет вашу прокачку. В целом, так как гайд имеет направленность кача, то шмот лучше всего собирать следующим образом - половина шмоток с хорошим +интеллект&спирит и вторая половина интеллект&спирит+firespell dmg/spelldmg(предпочтительнее естественно firespell dmg так как у вещь одного и того же уровня будет давать больше к fire dmg чем просто к spelldmg,а весь наш дпс построен на файер спеллах). По поводу оружия, на мой взгляд, лучший вариант будет инт&спирит+firespell dmg, то есть "оружие of Fiery Wraith". Шмот на стамину я не беру, так как при этом придется игнорировать либо интеллект либо спирит, а значит, потерю в скорости кача. Вашего здоровья вам должно вполне хватать на 1-3 удара моба 100%, а большего вам и необходимо, а в ПВП, если вы качаетесь на ПВП сервере, вам поможет только существенное увеличение здоровья, так как "тряпочникам", как правило, подачи прилетают существенные по цифрам.

4. Баффы.
Ну здесь конечно же всегда должен висеть Arcane Intellect, далее по поводу вида армора - нам нужен Mage armor,так как он дает нам возможность быстрее регенерировать ману и реже пить, то есть увеличить скорость нашей прокачки, Molten Armor хорош в каче своими +3% крита но мене эффективен, так как в сумме Mage armor все таки выгоднее, + с его помощью мы получаем еще больше резистов и, когда появляется Magic Absorbtion, имеем большие шансы восстановить 5% от макс маны. Dampen magic стоит накидывать на себя в случаях, если вы собираетесь убить подряд больше 4-5 мобов, кастующих заклинания, тогда это имеет смысл, потому что я не вижу смысла ребафать эот бафф каждые 10 минут просто так. На ранних лвлах довольно неплохо и часто можно использовать Elixir of Firepower, в силу его относительной дешевизны. Если вы не ограничены в средствах, то можете позволить себе Elixir of Greater Firepower на 40 и Elixir of Major Firepower на 50. Так же отличный бафф - Wizard Oil, главный плюс - сохраняется после смерти и висит на оружии час, самый эффективный, на мой взгляд, Oil - Brilliant Wizard Oil, который не только повышает spelldmg но и увеличивает crit rate, чем дает большую прибавку к дпсу,нежели Superior Wizard Oil (эффект проверял с аддоном DrDamage(ingame theory craft)).

5. Билд.
По поводу билда. Если хотите - напишите критику, я прочту, учту и приму к сведению, но я хочу сразу же оговорится - этот билд больше всего подходит к данному гайду, так как гайд писался на его основе этого билда, поэтому я буду рекомендовать именно его.

10 - 14 lvl Improved Firebolt (5/5)
Наш основной спелл - фболт, имеет на 0.5 сек меньше кулдауна,а учитывая то, что за игру его придется кастануть больше 1000 раз... :)

15 - 16 lvl Flame Throwing (2/2)
То, что собственно, дает нам главное преимущество файер билда - 41 ярд

17 - 19 lvl Ignite (3/5)
Очаровательная примочка файер билда, все наши криты становятся на 60+% сильнее с этим талантиком.

20 lvl Pyroblast (1/1)
Открывающий выстрел, мега дамаг+неплохой дот. Musthave.

21 - 22 lvl Burning Soul (2/2)
Талант, который должен освободить вас от всех оставшиххся трудностей в файере - 70% защита от прерывания файер каста. Musthave.

23 - 24 lvl Ignite (5/5)
Докачиваем игнит дабы омобы ощущалю всю силу наших критов, которые пока, к сожалению, не сильно частые, но уже очень ощутимые.

25 - 29 lvl Impact (5/5)
Этот талант я беру по двум причинам, во первых, его альтернативой являлись Incineration и Imp Scorch, но так как я в своем варианте кача скорчи не использую и довольно редко пользуюсь Fire Blast'ом, то я заменил их этим талантом. Во вторых - я качался на ПВП сервере, и этот талант не один рах спасал мне шкуру при разного рода ганках.

30 lvl Blast Wave (1/1)
Помимо неплохого АоЕ урона, позволяет нам замедлять противников, следовательно +контроль.

31 - 33 lvl Critical Mass (3/3)
Без комментариев.+6% файер критикал.

34 lvl Master of Elements (1/3)
дополнительная мана от наших критов которые уже летят довольно часто + добираем необходимый 1 поинт для файер пауэра

35 - 39 lvl Fire Power (5/5)
+10% к урона от огненных спеллов! Musthave.

40 lvl Combustion
Незаменимый талант, во перых - так как он является проходным к Fire Breath'у, во вторых - очень полезен при схватках с несколькими мобами, одним очень сильным или в в ворлд ПВП. Дает прирост файер крита, пока не вылетит 3 крита. Кулдаун 3 минуты. Короче, Musthave.

41 - 43 lvl Pyromaniac (3/3)
Еще +3% к файер критике и -3% к манакосту файер спеллов.

44 lvl Master of Elements (2/3)
Еще больше маны с наших критов, которые летят уже действительно часто + необходимый поинт для Empowered Firebolt'a.

45 - 49 lvl Empowered Firebolt (5/5)
Наш основной спелл, который мы кастуем очень много раз, становится еще сильнее :)

50 lvl Dragon's Breath (1/1)
Бест АоЕ спелл файер мага, который к тому же на 3 секунды дизориентирует противника следовательно еще +контроль.

51 - 52 lvl Arcane Subtlety (2/2)
Снижаем мобам резисты. К файеру в том числе.

53 - 55 lvl Arcane Focus (3/5)
Уменьшаем вероятность противника резистнуть нашу овцу.

56 - 60 lvl Arcane Concentration (5/5)
Огромный шаг к сохранению манапула - 10% шанс кастануть след. спелл за 0 маны.

61 - 65 lvl Magic Absorbtion (5/5)
Маленький шажок к пополнению манапула, который, впрочем, при битвах с кастерами, довольно хорошо себя показывает.

66 - 68 lvl Arcane Meditation (3/3)
Удваиваем себе эффект Mage Armor'а, добавляя еще +30% к регену маны "while castin"

69 - 70 lvl Elemental Precision (2/3)
Уменьшаем вероятность того, что мобы отрезистят наш huge fire dmg :)

линк на билд - http://www.myrpg.ru/talents/?talent=Rf0E00cZEg0zbMcoeot0b



По поводу того, почему в билде не было некоторых файер талантов:

1)Imp FireBlast - не взят в силу того, что при данном стиле игры слишком редко используется, поэтому просто невозможно увидеть пользу этого таланта при довольно редком использовании спелла.

2)Imp FlameStrike - не взят, так как расчитан на неподвижное АоЕ, в то время как мы большинство времени убиваем одиночных мобов.

3)Molten Shields - спорный талант, но отпадает всякая необходимость в нем при использовании только Mage Armora

4)Playing with Fire - довольно сомнительный % дополнительного урона при увеличении спел дамага по нам самим...

5)Blazing Speed - мы не бегуны... мы нюкеры :) Ну а вообще считаю этот талант сугубо ПВПшным. На каче нас слишком редко бьют да и особой пользы от прока в каче я не вижу

6)Molten Fury - талант полезный опять же в ПВП и походах на боссов, но поскольку гайд не подразумевает ни того ни другого - не считаю нужным брать этот талант.


Категория: Маг | Добавил: holyinqusition (02.01.2009)
Просмотров: 1191 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz